Имя Реальности и реальность Имени
Добавлено: 02 авг 2011, 13:45
Я знаю, что мы не способны определить Путь, так как Путь – это то, что беспредельно. К тому же, при описании мы используем символы, которые, как нам кажется, должны обозначать некоторые существующие в действительности предметы и явления. Но любой символ (имя) не тождественен тому, на что он указывает, так же как слово «кот» не царапается. Следовательно, мы имеем условность, умноженную на условность.
Но так как условность есть единственное, что мы только и способны воспринимать, то она и предстает нам под видом реальности.
Но что же тогда есть реальный объект? Реальным объектом мы называем произвольно выделенную (обособленную) совокупность информационных сигналов, которым приписываем набор характеристик, отвечающих нашим ожиданиям. Значит, пока этот объект ведет себя так, как мы от него ожидаем, до тех пор мы считаем его реальным. Если же он ведет себя не так, как мы привыкли, то мы сомневаемся в его реальности. Оба-на!
Я знаю, что нет никакой разницы, что делать. Что бы ты ни делал, ты не сможешь сделать всё. Что бы ты ни делал, ты можешь только мешать естественному пути развития. И ты не можешь познать реальность, так как мы только часть реальности, а часть не может познать целое. А потому предоставь всему идти своим чередом, и сам делай только то, что идет следующим. Будь проще, умерь свое желание стать совершенным.
А если ты веришь, что все сотворил Бог, то задумайся, кто сотворил самого Бога. Если же ты ответишь, что Бога никто не сотворял, он просто существует вечно, то почему бы не сказать, что эту вечность создало Дао?
А?!
Но так как условность есть единственное, что мы только и способны воспринимать, то она и предстает нам под видом реальности.
Но что же тогда есть реальный объект? Реальным объектом мы называем произвольно выделенную (обособленную) совокупность информационных сигналов, которым приписываем набор характеристик, отвечающих нашим ожиданиям. Значит, пока этот объект ведет себя так, как мы от него ожидаем, до тех пор мы считаем его реальным. Если же он ведет себя не так, как мы привыкли, то мы сомневаемся в его реальности. Оба-на!
Я знаю, что нет никакой разницы, что делать. Что бы ты ни делал, ты не сможешь сделать всё. Что бы ты ни делал, ты можешь только мешать естественному пути развития. И ты не можешь познать реальность, так как мы только часть реальности, а часть не может познать целое. А потому предоставь всему идти своим чередом, и сам делай только то, что идет следующим. Будь проще, умерь свое желание стать совершенным.
А если ты веришь, что все сотворил Бог, то задумайся, кто сотворил самого Бога. Если же ты ответишь, что Бога никто не сотворял, он просто существует вечно, то почему бы не сказать, что эту вечность создало Дао?
А?!